Авторизация
 
 
 

 
 

Чаво

Где я могу купить продукцию Вашей торговой марки?

 

На нашем сайте есть раздел "ГДЕ КУПИТЬ", в нем Вы можете очень легко и удобной найти нужный город, и дальше уже выпадет список магазинов с адресами и картой (как проехать). Так же Вы можете найти нашу продукцию в интернет магазинах.

 
Могу ли я самостоятельно подключить газовую плиту?

Нет! Если плита подключается на территории Украины, то газовые плиты вправе устанавливать авторизированные сервисные центры (имеющие соответсвующую лицензию на подключение газового оборудования), либо Газовая служба (Горгаз). После подключения плиты они обязаны поставить соответсвующую отметку в паспорте плиты. - Если плита подключается на территории России, то подключать ее право имеют люди, имеющие допуск на работу с газовым оборудованием. После подключения они обязаны выдать Вам квитанцию, которую в дальнейшем необходимо сохранить, т.к. она может понадобиться для обращения в сервисный центр по гарантии.

 

Хочу купить запасную часть к плите, куда я могу обратиться?

Если Вы находитесь в Украине, то существует несколько способов заказать нужную Вам запчасть: 1). позвонить по телефону Горячей линии 0-800-21-00-20, сделать соответсвующий запрос, оставить свои контактные данные, после чего в ближайшее время с Вами свяжутся и вышлют необходимые запчасти; 2). написать письмо на info@greta.ua в котором нужно указать Ваше ФИО, город где проживаете, свой мобильный номер телефона и какую запчасть хотели бы приобрести; 3) обратиться в сервисный центр (адреса и телефоны указаны в паспорте на плиту, а так же на нашем сайте в разделе "СЕРВИС" - "АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ"). - Если Вы находитесь в России, то нужно обратиться в сервисный центр.

 

Могу ли я переподключить плиту под сжижженый газ? Да. В комплекте к газовым плитам идут сопла для подключения плиты к сжиженному газу (ДСТУ 4047-2001 с номинальным давлением 2940 Па). Вам нужно лишь обратиться в сервисный центр, для того, что бы они Вам их заменили и правильно отрегулировали.

 

Возможные неисправности и методы их устранения

 
Что происходит Причина Как устранить
1. Не горит, вяло или не равномерно горит горелка. Слишком малое давление в сети Обратиться в газоснабжающую службу
В каналы горелки попала грязь или влага Прочистить и просушить горелку
Рассекатель или крышка установлена с перекосом Правильно установить детали горелку
Засорилось сопло Тонкой проволокой или иголкой прочистить сопло
2. Горелка коптит или горит с отрывом (проскоком) пламени Засорилось сопло Тонкой проволокой или иголкой прочистить сопло
Деформрован рассекатель Заменить рассекатель
3. Горелка горит напряженно, с отрывом пламени Слишком большое давление в сети Правильно установить детали горелки; обратиться в газоснабжающую службу; уменьшить ручкой подачу газа до стабилизации горения
4. Не срабатывает автоматика безопасности Не правильно выставлен конец термопары в пламени Выставить положение термопары
Ручка крана глубоко посажены, в результате внешнего воздействия Переустановите ручку с обеспечением хода стержня 3-3,5 мм.
Отсутствует контакт термопары с клапоном газового крана Открутить гайку термопары от крана, зачистить контакты, гайку закрутить и подтянуть
Термопара установлена в кране с перекосом Открутить гайку и устранить перекос
Неисправна термопара Заменить термопару
Неисправен магнитный клапан Заменить магнитный клапан
5. Не работает все электрооборудование Плита не подсоединена к сети Подключить плиту
Обрыв шнура питания Заменить шнур питания
6. Не работает электророзжиг: - нет искры; - есть искра, но не зажигает; - нет воспламенения газа при работающем генераторе Искра с разрядника не бьет в крышку рассекателя Крышка стоит с перекосом, нет контакта крышки с рассекателем. Притереть крышку к рассекателю (отцентровать). Очистить крышку от загрязнений и просушить ее.
Поврежден провод разрядника Заменить разрядник
Разрядник сильно загрязнен или залит Почистить и просушить разрядник
Сломан керамический корпус разрядника Заменить разрядник
Поврежден генератор электророзжига Заменить генератор электророзжига
Слишком большое давление в сети Зажигать при меньшей подаче газа
7. Не горит лампочка подсветки духовки Нет контакта лампочки Подкрутить лампочку в патроне
Перегорела лампочка Заменить лампочку
8. Не вращается или клинит стержень газового крана , ощутим запах газа В кран попало инородное тело, недостаточно смазки в конусной паре газового крана Очистить и смазать газовый кран. Краны необходимо смазывать один раз в три года.
9. Не закрывается дверь духовки. Не плотно прилегает дверь духовки Фиксаторы шарнира двери духовки выскочили из посадочного места Открыть дверь духовки, опустить поднятые фиксаторы вниз в их посадочное место
10. Прокручивается или спадает ручка крана Выпал зажим ручки крана из посадочного места Установить зажим в ручку крана
11. Не срабатывает автоматика безопасности Давление газа в сети не соответсвует настройке плиты Обратиться в газоснабжающую службу

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые покупатели и гости нашего сайта!

В связи с участившимися случаями обращений потребителей по вопросу распространения плит ПАО «Грета» по цене, превышающей рыночную в 2-3 раза, рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией.

ПАО «ГРЕТА» является производителем бытовой техники в Украине. Продукция предприятия представлена в сети следующих супермаркетов: Эпицентр, Эльдорадо, Новая Линия и Comfy.

Вся информация о товарах Greta представлена на официальном сайте: http://greta.ua/

В своей деятельности предприятие руководствуется законами Украины, в частности, ЗУ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), поскольку этот Закон регулирует отношения между потребителями товаров, производителями и продавцами товаров, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Потребителем, в контексте данного Закона, является физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, в частности товаров, производителем которых является ПАО «Грета».

Соответственно, ПАО «Грета» несет ответственность за производимый и поставляемый товар только в том случае, если товар приобретен непосредственно со склада ПАО «Грета» на основании договоров поставки, или в сети магазинов и супермаркетов, с которыми предприятие официально сотрудничает.

В соответствии со статьей 61 Конституции Украины, юридическая ответственность носит индивидуальный характер. Таким образом, ПАО «Грета» не может нести ответственность за наступление в будущем событий, связанных с деятельностью других лиц, о которых на момент реализации своей продукции предприятие не знало и не могло знать.

За приобретение товара у разного рода посредников, частных лиц, ПАО «Грета» ответственности не несет.

Однако в случае нарушения Ваших прав неизвестными лицами, предлагаем Вам обратиться в органы по защите прав потребителей или в бесплатную общественную приемную управления юстиции.